Раздел Новости и политика

Настройщики: DSL Speed v.3.2

DSL Speed — утилита для автоматической оптимизации DSL-соединений (например, ADSL, G.lite, IDSL, SDSL и т.д.) на максимальное быстродействие. Основные возможности: онлайновая проверка и оптимизация значений ISP MTU и DSL, онлайновая и оффлайновая настройка DSL-соединений на максимальное быстродействие, ускорение загрузки веб-страниц и т.д.
[img=newz/obzor_xakep_ru-1134903009_i_6033.png]

Настройщики: Super Utilities v.6.1

Встречайте новую версию сборника полезных утилит Super Utilities, при помощи которых вы сможете наладить, очистить и ускорить работу своей операционной системы. В состав сборника входят следующие компоненты: Disk Cleaner (очистка диска), Registry Cleaner (очистка реестра), Uninstall Plus (безопасное и полное удаление программ), StartUp Manager (управление автозагрузкой), Folder Guard (защита каталогов), Tracks Washer (удаление следов путешествия по сети), Driver Backup (сохранения драйверов), Auto Shutdown (автовыключение), Windows Manager (настройка ОС) и Process Manager (управление запущенными процессами). Интерфейс достаточно простой и приятный.
[img=newz/obzor_xakep_ru-1134902099_i_9485.jpg]

Веб-браузеры: Avant Browser v.10.1 Build 37

Выпущена новая версия мультиоконного браузера Avant Browser, построенного с использованием технологии MDI и обладающего целым рядом полезных возможностей.
[img=newz/obzor_xakep_ru-1134901582_i_1735.jpg]
[anonsend]
Программа выделяется быстродействием, стабильностью, наличием блокиратора всплывающих окошек, встроенным чистильщиком ненужных файлов, дополнительными возможностями по обработке веб-страниц, поддержкой русского языка и полной совместимостью со всеми версиями Internet Explorer выше 4.0. Имеется возможность смены скинов, расширены возможности по управлению мышкой и т.д.

Забрать Avant Browser v.10.1 Build 37 можно

Ожидаемые новинки книжного рынка ГЕРЦОГ АРВЕНДЕЙЛ

Трой, сирота с глухой окраины Империи, ставший бароном Арвендейлом, вступил на свой путь. Куда же он приведет его? В Проклятый лес, куда страшатся заходить даже самые могучие армии людей и эльфов? В погибшее во время Великой Тьмы герцогство? В глубины Крадрекрама, знаменитых Пещер ужаса, к которым не рискуют приближаться армии гномов? Да, именно туда. Потому что его путь — путь владетеля и собирателя земель. Очень немногие рискуют вступить на него. И многие из тех, кто на него вступает, гибнут под бременем долга, обрушивающегося на их плечи. А выдержит ли его Трой-побратим?..
ССЫЛКА 1
ССЫЛКА 2

Кудрин снова бредит.

[img=newz/policy-1134878714_i_3621.jpg]
Министр финансов РФ Алексей Кудрин пообещал, что в 2008 году уровень жизни российских граждан станет рекордно высоким.
[anonsend]
Вот шаги, которые позволят реально поднять уровень жизни (превзойти уровень 1990 года):

Кудрин сообщил, что с 1 мая следующего года бюджетникам, работающим в федеральных учреждениях, увеличат зарплату на 15 процентов, а с 1 октября — еще на 11 процентов.

Значит если 3000 учительских рублей умножить на 1.15, а потом еще и на 1.11, то получатся огромные деньги — 3 829 рублей с копейками.

А я то всегда думал что \"рекордно высокий уровень\" это несколько выше, хотя за рекордами в данной области, наша страна никогда особо и не гналась.

Не будем забывать про инфляцию на уровне 10-12% в год, которая съедает все эти повышения, даже не пережевывая как следует.

В общем, имеем то, что имеем, и ничего другого не желаем, но за то картинка по ТВ отличная, все хорошо как никогда!

Партизаны рекламных войн

Эффективность традиционной рекламы в России снижается, потому что ее стало слишком много, говорят участники рынка.

[img=newz/advertisment_will-1134877243_i_5470.gif]

Информационная конкуренция вынуждает компании искать иные способы воздействия на аудиторию, и маркетологи все чаще применяют “партизанский маркетинг” — традиционное рекламное оружие мелкого и среднего бизнеса и новичков рынка.
[anonsend]

Дешево и сердито

За последние три года традиционная реклама подорожала почти в два раза и ее объем заметно вырос, поэтому компаниям, желающим выделиться из общей массы, нельзя играть по общим правилам, утверждает президент Российской ассоциации маркетинговых услуг (РАМУ) Ирина Васенина. А выделиться все сложнее: как рассказал на круглом столе информационного портала PRonline президент консалтинговой компании KontaktExpert Григорий Трусов, каждый москвич в среднем видит в день 2000 рекламных сообщений. Это сопоставимо с количеством рекламы в Лондоне и Нью-Йорке, но, если в Европе и США сейчас стремятся снизить “рекламный шум”, в России его интенсивность растет.

Поэтому сегодня каждый третий проект по продвижению брэнда содержит элементы партизанского маркетинга, утверждает Васенина. “На рынке сложились такие условия, что этот инструмент будет пользоваться все большим спросом”, — соглашается Лариса Пеканова, директор отдела по работе с клиентами агентства BrendNew Momentum.

По ее оценке, при общем объеме рекламного рынка в $3,9 млрд на нестандартные рекламные акции приходится $60-150 млн в год. Но такие акции существенно дешевле традиционной рекламы.

По словам Трусова, партизанский маркетинг снижает затраты на продвижение в 20-100 раз и при успешном применении дает быстрый эффект. Особенно когда маркетологам надо достучаться до молодежи. “Generation Next мало смотрит телевизор и почти не читает”, — утверждает Наталья Степанюк, директор агентства IQ-Marketing.

Полезный шок

На эту аудиторию хорошо воздействует один из самых популярных в мире видов партизанского маркетинга — эпатажный. Именно он помог сети салонов сотовой связи “Евросеть”, созданной в 1998 г., достичь оборота примерно в $2 млрд. Почти мгновенную известность компании обеспечил слоган “Евросеть”, “Евросеть”, цены просто ох…ть“. Затраты на эту рекламу не превысили $10 000, а продажи за год работы сети выросли в 2,5 раза. В 2002 г., после стоившей $1300 акции “Разденься и получи мобильник”, фотографии с этого мероприятия привлекли на сайт “Евросети” примерно 30 000 человек.

Шведский сотовый оператор Tele2 в прошлом году нанял в Омске 10 студенток, которые после празднования “последнего звонка” вышли на улицы с плакатами “Мама, у меня не было телефона Tele2 GSM”, переодевшись в беременных школьниц.

В начале этого года Tele2 вновь обратился к эпатажу. Компания не стала тратить $100 000-150 000 на аренду стенда на крупной выставке “Норвеком” в Санкт-Петербурге. Внимание ее посетителей сотрудники Tele2 привлекли гораздо более дешевым способом: они носили вокруг выставочного павильона гроб с надписью “Дорогая связь”. Вице-президент “Tele2 Россия” по маркетингу Фредрик Враме заявил, что его компания довольна эффектом от таких акций и будет проводить их и дальше.

Театр одного салона

Партизанский маркетинг использует и конкурент “Евросети” — группа компаний “Связной”. Но она выбрала не эпатаж, а life placement, суть которого в создании театрального действия с участием потребителей. Как рассказала “Ведомостям” директор отдела BTL-проектов агентства EuroPublicity Елена Давыдова, для рекламы “Связного” в этом году был разыгран спектакль “Каждая собака должна знать”. На улицах 37 городов десять человек выгуливали собак, одетых в оранжевые комбинезоны. Затем по городу разбрасывали оранжевые кошельки, в каждом из которых была записка — “Самому честному жителю” с предложением принести кошелек в определенный день по указанному адресу. О том, что там будет открыт салон “Связного”, жители узнавали только накануне. В день открытия в салоны, по словам Давыдовой, пришло по 500-700 человек.

Каждый спектакль обошелся “Связному” в $10 000-11 000, сообщила она, а прямая реклама одного открытия стоила бы $7000-8000. Но эффективность контакта с потребителем оказалась значительно выше обычной. Как сказал “Ведомостям” директор по маркетингу и рекламе “Связного” Алексей Чеботок, открытые необычным образом салоны посетило в три раза больше потенциальных покупателей, чем можно было ожидать. За время этой акции, завершившейся в сентябре, продажи “Связного” выросли на 40%, а денежный оборот — на 20%, резюмировал Чеботок.

На личном опыте

Еще одним распространенным приемом является вирусный маркетинг с использованием подсадных уток (в англоязычной терминологии — ambassador). Внимание людей к определенному товару привлекают внешне независимые консультанты. Это могут быть люди в магазинах, собеседники на тематических форумах в Интернете или персоны, которым потребитель хочет подражать.

EuroPublicity таким способом помогло своему клиенту увеличить продажи презервативов в одном московском районе, рассказала Елена Давыдова на круглом столе PRonline. К продвижению товара привлекли школьников и студентов, которые были явными лидерами: “По договоренности с агентством они показывали друзьям презерватив определенной марки и рассказывали, \"как это было круто\". Это сработало лучше телевизионной рекламы”.

Наталья Степанюк из IQ-Marketing вспоминает об организованном ее компанией в прошлом году вирусном маркетинге дезодоранта Axe (Unilever). В Москве был запущен слух о новом аромате, возбуждающем девушек. Например, девушки звонили в эфир FM-радиостанций и рассказывали курьезные случаи, связанные с невероятным запахом нового дезодоранта. Эта тема стала предметом обсуждения в Интернете. Апофеозом акции стало представление, сочетающее элементы life placement и шокового маркетинга. В центре города вокруг замаскированного тканью предмета собрались сотни девушек. Когда покрывало сдернули, под ним оказался гигантский Axe, начавший разбрызгивать дезодорант во все стороны, а девушки бросились снимать с себя белье.

Подсадных уток пришлось использовать и агентству BrandNew Momentum. Заказавшая рекламу слабоалкогольных коктейлей Bacardi Breezer компания “Бевериджиз энд Трейдинг” выделила на продвижение товара $230 000, но запретила использовать прямую рекламу. Тогда агентство наняло “клубных персонажей”, которые приезжали в московские и питерские клубы на Mini и кабриолетах BMW Z4, вели себя как VIP-гости и первым делом заказывали Bacardi Breezer. В супермаркетах агенты BrandNew приставали к другим покупателям с вопросом, где находится полка с этим коктейлем. А в очереди к кассе они громко обсуждали, как накануне они пили Breezer на веселой тусовке.

Вирусный маркетинг используют даже крупные корпорации. Например, Motorola с его помощью поддерживает продажи телефона RAZR V3, выпущенного в 2004 г. Компания не стала, как ее конкуренты, выпускать в этом году новую модель, а изменила цвет корпуса RAZR V3 на черный и раздала такие телефоны номинантам на кинопремию “Оскар” прямо на церемонии, рассказал Джеффри Фрост, старший вице-президент Motorola по маркетингу. Акция помогла увеличить объем продаж старой модели, а обошлась компании всего в 2000 евро (это стоимость телефонов). Сейчас Motorola выпускает тот же телефон в розовом корпусе и он уже есть у лучшей российской теннисистки Марии Шараповой, сообщил Фрост. Это послужит отличной рекламой, надеется он.

Реклама через суд

У российских маркетинговых “партизан” есть и собственные достижения. Например, промоушн с помощью судебных исков. Его использовал основатель известной компании-регистратора “Р.О.С.Т.” Максим Протасов, решивший в 2001 г. заняться производством консервированных овощей. Созданная им компания “ПомидорПром” начала судиться с лидером рынка кетчупов холдингом “Балтимор” из-за прав на марку “Гурман”. “Об этом деле написали большинство российских деловых СМИ, и нам удалось таким способом объявить о своем выходе на рынок”, — рассказывает “Ведомостям” Протасов. По его мнению, “партизанская” акция оказалась эффективнее прямой рекламы и участия в дорогих выставках. Судебные издержки за два года Протасов оценил в $50 000.

Судебные иски действительно используются для привлечения внимания к марке или компании, говорит адвокат бюро “Бартолиус” Алексей Басистов. Он довольно часто сталкивается с делами, появление которых не оправдано ничем, кроме желания истцов заявить о себе. Басистов признает, что это дешевый способ рекламы — расходы не превышают $5000-20 000. Но есть и риск: участие в заведомо проигрышном деле может негативно отразиться на имидже, считает адвокат.

Рискуют все

Впрочем, все виды партизанского маркетинга достаточно рискованны. Неудачная шоковая реклама может убить не только рекламируемый брэнд, но всю категорию товара, к которой он относится. Худший пример этого — реклама пылесосов LG со слоганом “Пыль сосу за копейки”. Она снизила продажи всех пылесосов на 1,5-2%, рассказывает Трусов из KontaktExpert. “У части потребителей, планировавших купить пылесос, призыв LG стал ассоциироваться с неприличным предложением”, — объясняет он.

Использовать такие приемы можно лишь компаниям без сложившейся репутации, считает руководитель службы по связям с общественностью “ВымпелКома” Михаил Умаров. Советник компании “Евросеть”, директор управления корпоративных финансов Росбанка Ян Яновский также убежден, что шоковый партизанский маркетинг хорош только для start-up. “Когда компания становится более зрелой, использовать такой вид маркетинга опасно: повышаются инвестиционные риски”, — поясняет он. Совладелец “Евросети” Евгений Чичваркин признает, что реклама его компании в последнее время стала более спокойной. Он объясняет это требованием поставщиков согласовывать с ними рекламный креатив.

Опасно для компании и разоблачение подсадных уток: если оно происходит раньше времени, лояльность к марке резко падает. По этой причине опрошенные “Ведомостями” маркетологи избегали называть брэнды, использующие вирусный маркетинг, хотя все говорили о распространенности этого приема.

“Но и, конечно же, всегда есть опасность, что люди не поймут \"фишку\" или их окажется немного”, — резюмирует Олеся Гуржий, генеральный директор BrandNew Momentum.

Справка:

Термин “партизанский маркетинг” (guerrilla marketing) придумал в 1983 г. американский маркетолог Джей Конрад Левинсон, создатель образа “ковбоя Мальборо”. В своих книгах Левинсон приводит 100 различных приемов партизанского маркетинга, общая черта которых – дешевизна. Самыми распространенными из них считаются шоковый (или эпатажный) маркетинг, life placement (“размещение в жизни”) и вирусный маркетинг, когда информацию о продукте распространяют сами потребители или же подсадные утки. Методы guerrilla marketing использовались задолго до того, как возник этот термин. Например, в середине XVII в. Ост-Индская компания, поставлявшая чай в Великобританию, наняла барышень из хорошего общества, которые устраивали чаепития и расхваливали новинку. А в начале ХХ в. русский промышленник Николай Шустов рекрутировал десяток студентов, которым было велено обходить московские трактиры и требовать “шустовский коньяк”. Не обнаружив такового, студенты устраивали шумный скандал и лезли в драку. Об этом стали писать газеты, а Москва узнала о новой марке алкоголя.

Источник: Ринат Сагдиев
ВЕДОМОСТИ

Реклама в интернете становится более популярной

Реклама в интернете становится более популярной, чем реклама в печатных изданиях и на телевидении.

[img=newz/advertisment_will-1134877005_i_5823.gif]

Выручка интернет-компании Google от продажи рекламы в этом году превысила объемы продаж любой отдельной телевизионной компании или издательства.
[anonsend]

По расчетам экспертов, выручка интернет-корпорации Google, владеющей популярной поисковой системой, от продажи рекламы в 2005 году увеличится почти вдвое по сравнению с прошлым годом и составит $6,1 млрд, что превышает объемы продаж рекламы любой отдельной телевизионной компании или издательства. По мнению аналитика Goldman Sachs Энтони Ното, в 2005 году Google получит от продажи рекламы $6,1 млрд, а в 2006 году этот показатель достигнет $9,5 млрд.

Google сможет занять четвертое место среди лидеров мирового рекламного рынка, уступив лишь крупнейшим медиаимпериям, объединяющим компании из различных сфер медиабизнеса – Viacom, News Corporation и Walt Disney Company. Зато Google опередит NBC Universal и Time Warner.
По подсчетам аналитиков Goldman Sachs, количество переходов по рекламным ссылкам с сайтов Google на 50–100% больше, чем аналогичный показатель поисковой системы интернет-корпорации Yahoo.

Успехи стратегии Google представители компании объясняют отказом от традиций рекламного бизнеса. Компания делает ставку не столько на качество работы рекламной службы, сколько на количество обрабатываемой информации и технологию обработки. Отказ от творческого подхода к продаже рекламных площадей, применяемого на телевидении и в печатных изданиях, Google cобирается компенсировать обработкой все более крупных массивов данных.

Представители поисковой системы заявляют, что \"за невзрачными белыми страницами поисковой системы Google скрывается мощная система обработки информации\".

\"Она способна мгновенно оценивать миллионы переменных, характеризующих пользователя и рекламодателя, соотносить их со своей базой данных, насчитывающей миллиарды рекламных сообщений, и выдавать то сообщение, которое будет полностью соответствовать запросам пользователя\", – уверяют представители Google.
\"Так как реклама максимально соответствует запросу, рекламодатели получают значительный отклик, что стимулирует их тратить еще больше средств на этот вид рекламы – и прибыль Google растет\", – соглашается со стратегией интернет-корпорации Энтони Ното. \"Если мы точно нацеливаем определенную рекламу на заинтересованного человека, правильно выбрав момент, и пользователь переходит по рекламной ссылке, тогда выигрывает Google\", – поясняет исполнительный директор Google Эрик Шмидт.

Но отношения самих рекламодателей к Google остаются весьма неоднозначными. С одной стороны, они считают услуги компании надежным способом увеличить объем продаж, эффективность которого оценить значительно проще, чем эффективность традиционных средств рекламы. Но с другой стороны, иногда с этой интернет-компанией сложно договориться. Многие рекламодатели обвиняют Google в том, что она похожа на \"черный ящик\", так как предоставляет слишком мало конкретной информации своим партнерам.

До последнего времени рекламодатели не имели права выбрать сайты в рекламной сети Google, на которых они хотели бы видеть свою рекламу.
Кроме того, рекламодатели опасаются, что значительное количество переходов по их ссылкам с сайтов Google делается обманным методом. Например, конкурентами с целью истощить бюджет рекламодателей. Представители Google заявляют, что технология их компании минимизирует риск мошенничества на переходах по рекламе, однако многие представители интернет-бизнеса скептически относятся к таким заявлениям.

Воздушные бои Combat Wings

Компания CITY Interactive открыла официальную страничку, посвящённую будущей военно-воздушной аркаде Combat Wings, выход которой должен состояться до конца 2005 года. Действие игры разворачивается в 1942 году. В качестве американского лётчика вам предстоит показать всё своё мастерство в управлении истребителем, бомбардировщиком и стационарным противоздушным орудием! Враг не должен пройти.
Основная кампания включает 21 миссию. Кроме этого в Combat Wings есть ещё и очень приятный многопользовательский режим, в котором вам (на удивление) дадут повоевать за противоположную сторону конфликта. На выбор предлагается два режима управления: аркада и симулятор, но мы бы не стали возлагать какие-то особенные надежды на реалистичность. Разработчики делают основную ставку на зрелищность: действительно битвы юрких истребителей над прозрачной водной гладью выглядят просто на «5+».

[img=newz/novostnik-1134860859_i_9623.jpg]
[anonsend]
Игровые особенности:

- 20 летательных аппаратов (вид «сзади» и «из кабины»);
— Лёгкое интуитивное управление;
— Современная графика и специальные эффекты;
— Изменяемая погода;
— Многопользовательский Deathmatch по Интернету и LAN’у.

[img=newz/novostnik-1134860892_i_1743.jpg]

Ex Machina в магазинах России

Nival Interactive и Targem Studio отправили в отечественные магазины игру Ex Machina. Распространением новой Action/RPG на просторах нашей необъятной родины займётся компания «Бука». Ex Machina приглашает геймеров в мир, переживший загадочную катастрофу, где основными занятиями людей стали вооружённые конфликты и торговля (на манер Elite). Именно двумя этими нехитрыми ремеслами нам и предлагают.

[img=newz/novostnik-1134860642_i_8085.jpg]
[anonsend]
Путешествовать по просторам нам предстоит на огромных грузовиках, обвешенных пулемётами и ракетницами, что обещает нам тонну веселья (если ещё и учесть реалистичную физику, эффектную система повреждений, десятки видов оружия, возможность многократного апгрейда). Ex Machina обещает быть довольно интересным произведением российских кудесников.

[img=newz/novostnik-1134860739_i_3444.jpg]

Win2K. Баг в ядре позволяет менять привилегии поль

Была обнаружена проблема безопасности на компьютерах под управлением Microsoft Windows, позволяющая злоумышленникам получить доступ к компьютеру. просматривать, изменять или удалять данные, создавать новые учетные записи с полными правами пользователя.

Уязвимости подвержена только Windows 2000.

[anonsend]

KB908523 (1,5 Mb)

Красота требует... Фотошопа

Увидели красивую девушку на обложке журнала? Любовь с первого взгляда?
А рано судить, смотрим как из чудовищ делаются принцессы.

[img=newz/freakynewz-1134854388_i_8345.jpg]
[anonsend]
Флешка, всё подробно обьясняющая. Грузится довольно долго, потерпите.

Я вообще считаю, что девушка не должна скрывать свою внешность ни под макияжем, ни тем более фотошопом. ИМХО это просто оскорбление, мол \"Ты недостаточно красива, мы тебя зафотошопим\".

Boilsoft AVI to VCD/SVCD/DVD Converter v3.02

[img=newz/novostnik-1134852107_i_9587.gif]

Boilsoft AVI to VCD/SVCD/DVD Converter позволяет конвертировать AVI в VCD, SVCD или DVD форматы для просмотра их на вашем VCD или DVD плеере. Можно выбрать для форматирования NTSC или PAL формат или перекодировать PAL-to-NTSC или наоборот.
Поддерживает AVI, DivX, MPEG-1, MPEG-2, and MPEG-4.

Flash игра - CROW ORNAMENT

[img=newz/gusoftware-1134842181_i_7803.jpg]
Новая игра из серии CROW. Новогодняя мини версия.
В определенном порядке выбираем делали, чтобы пройти игру.
[anonsend]
Для тех кто не играл ранее в эту серию обязательно поиграйте в crow, crow cube, crow rpg.

Mitsubishi начинает поставки лазерных диодов для 2

Раньше запланированного срока (10 января 2006 года) начались поставки лазерных диодов серии ML7xx34, разработанных и выпускаемых компанией Mitsubishi Electric Corporation. Новинка предназначена для оптоволоконных линий связи. Ее отличает широкий диапазон рабочих температур окружающей среды: от -40.C до +95.C. Длина волны — 1,3 мкм.

Говоря простым языком, зачем нужен такой диод и что в нем примечательного? Рост популярности высокоскоростных каналов связи, таких, как ADSL или Fiber To The Home (FTTH) у домашних потребителей вызвал необходимость модернизации сетей \"20-километровой зоны\" — дистанции между пользователем и магистральной линией. Провайдеры оказались очень заинтересованы в компактном, экономичном решении для подключения оптических каналов, предусматривающем, к тому же, высокую плотность установки. Важным критерием при выборе лазерных диодов является возможность их нормальной работы на высокой скорости в широком диапазоне температур, поскольку она устраняет необходимость в контроллерах теплового режима. Это, в свою очередь, снижает энергопотребление, размеры и стоимость оборудования.

Стоимость изделия — порядка 30 долларов. Компания рассчитывает выпускать 10000 диодов в месяц.

Похотливая Америка

Как выясняется, не одни немцы одержимы идеей сделать \"The Sims для взрослых\". Те, кому Singles показалась излишне пуританской, порадуются скорому появлению на PC (буквально следующей весной) онлайновой игры с характерным названием Naughty America: The Game. Оная позволяет любому пользователю создать себе персонажа по вкусу, выбрав тип тела, цвет кожи и одежду, а затем делать все, что душеньке угодно — назначать романтические свидания лицам обоих полов, шляться по секс-шопам, ночным клубам и казино, кататься в круизы и, разумеется, заниматься сексом с кем захочется и с кем получится... В общем, развлекаться на полную катушку, если в жизни этого делать не получается.

\"Хочу заметить, что эта Naughty America не заменит вам фильмы для взрослых и самоудовлетворение, — объясняет Дасти Лилло, представитель компании-разработчика. — Однако все взрослые — как мужчины, так и женщины — смогут приятно провести время за простой и не требующей технических познаний игрой\".

[img=newz/novostnik-1134839350_i_3474.jpg]

HP bc1500: blade-системы на низковольтных Athlon 6

Как сообщает источник со ссылкой на японское отделение Hewlett Packard (HP), компания начала продажи новых blade-систем bc1500, построенных на базе процессоров Athlon 64 1500+.

[img=newz/novostnik-1134839291_i_7706.jpg]

Насколько можно понять из автоперевода с японского (на англоязычных сайтах HP информации пока нет) использованные в blade-системах процессоры Athlon 64 1500+ являются низковольтными вариантами Athlon 64 (обладающих, как правило, существенно бОльшими индексами) с 512 Кбайт кэш-памяти второго уровня (L2). Энергопотребление системы составляет 24 Вт.

В качестве южного моста в bc1500 используются ULi M1563M, объем оперативной памяти в типичной конфигурации . 512 Мбайт, емкость жесткого диска . 40 Гбайт. Имеется два порта Ethernet. Система поставляется с предустановленной ОС Windows XP Professional (SP2).

Стоимость bc1500 составит около 1030 долларов (120 тысяч йен), а стойки с 10 установленными bc1500 . 10060 долларов (1,17 млн. йен).

Сто первый?

Глава Sony Computer Entertainment America Каз Хираи выступил на днях с речью, в которой немного прошелся по конкурентам и самую малость рассказал о приставке PlayStation 3. По его словам, временная фора, которую получил Xbox 360 благодаря появлению на прилавках в ноябре этого года (приставка Sony, напомним, должна появиться в продаже где-то в районе весны 2006-го). Каз справедливо заметил, что Sony никогда не опережала всех конкурентов на приставочном рынке. К примеру, перед PlayStation появилась Saturn, перед PlayStation 2 счастья попытала Dreamcast, и так далее.

Упомянул Хираи-сан и о геймпаде для PlayStation 3, чей прототип подвергся резкой критике за излишнюю вычурность и торжество стиля в ущерб удобству: \"Мы уже выпустили две консоли с практически одинаковыми геймпадами. Настал черед чего-нибудь новенького\". Устройство управления PlayStation 3 будет выглядеть совершенно по-новому, однако узнаваться будет на счет раз.

[img=newz/novostnik-1134839237_i_3866.jpg]

Atari и мультфильм Бессона

Atari Interactive объявила о покупке прав на разработку, издание и распространение по всему миру мультиплатформенных игр по мотивам \"Артура и минимоев\" (Arthur and the Minimoys) — новой режиссерской работы Люка Бессона, которая по сути своей является мультфильмом. Atari обещает охватить как минимум PC, PlayStation 2, PSP, DS и GameBoy Advance.

Первоисточник рассказывает (точнее, расскажет, поскольку этот мультфильм стоимостью в 85 млн. долларов и с рекламной кампанией еще миллионов в 125 выйдет лишь в 2006 году) о маленьком мальчике по имени Артур и его взаимоотношениях со сказочным народцем. Мультфильм окажется несколько сумасшедшей смесью компьютерной и традиционной анимации с живыми съемками, и игра, разумеется, постарается как можно точнее воссоздать ее дух.

[img=newz/novostnik-1134839199_i_6968.jpg]

Видео-обучение по CS 1.6! Часть-3!

[img=newz/ok_alenta-1134835422_i_7900.gif]
Очередное видео-обучение по CS 1.6!
Теперь вам предлагается просмотреть различные прострелы на карте de_nuke!
[anonsend]
Видео-приложение к журналу CyberSport
Файл:
Размер: 56 мб
Продолжительность: 2.5 минуты
Залито на: Rapidshare.de

Баннерная реклама влияет на поведение серферов

Параллельно с показом текстовых ссылок нужно демонстрировать и обычные баннеры, пробуждающие в пользователях интерес к теме и рекламодателю.

[img=newz/advertisment_will-1134834033_i_3823.gif]

Исследование, проведенное по заказу компании Yahoo, доказывает, что баннерная реклама, показанная серферу в нужное время и в нужном месте, существенно влияет на его интерес к рекламируемой теме.
[anonsend]

Исследование, как сообщает Netimperative, проводилось на примере компании Harrisdirect, предлагающей своим клиентам финансовые и брокерские услуги. В качестве подопытных кроликов выступали две группы пользователей. Основной группе демонстрировались определенные рекламные баннеры, а контрольная просто бороздила просторы интернета без всякого вмешательства извне. Так вот, демонстрация рекламных баннеров этой компании увеличивала количество релевантных запросов в поисковой системе Yahoo на 61 процент, а количество кликов в платном блоке поисковой выдачи повысилось сразу на 249 процентов.

Вывод очевиден: если вы заинтересованы в повышении популярности своего ресурса, недостаточно просто купить переходы в сервисах поисковой рекламы. Параллельно с показом текстовых ссылок нужно демонстрировать и обычные баннеры, пробуждающие в пользователях интерес к теме и рекламодателю.

Самые ненавистные виды рекламы

Исследования на тему, как люди реагируют на онлайновую рекламу, показали, что к некоторым видам рекламы люди относятся весьма негативно.

[img=newz/advertisment_will-1134831320_i_1227.gif]

Сайты, размещавшие у себя рекламу, практически ничего не знают о том, как эта реклама повлияет на посетителей сайта, а так же о том, насколько сильно та или иная реклама может нанести вред репутации сайта.
Точно так и рекламодатели не знают, как влияет реклама на репутацию их фирмы среди тех пользователей, которые никогда по этой рекламе не щелкают, а только испытывают раздражение от нее.
[anonsend]

Когда у пользователей спросили, как различные виды рекламы сказываются на их работе в Интернете, были получены следующие ответы, где на первом месте стояли самые надоедливые формы рекламы.

Реклама в всплывающих окнах (pops-up)
Медленная загрузка рекламы
Уловки, заставляющие вас щелкнуть по рекламе
Отсутствие кнопки \"Закрыть\"
Реклама заслоняет то, что вы хотите прочитать
Непонятная реклама
Реклама меняет контент страницы
Реклама занимает слишком много места на странице
Мигающая реклама
Реклама двигается по экрану
Реклама без спроса начинает играть музыку

Один пользователь, ссылаясь на рекламный баннер, который начал сам проигрывать музыку, написал \"Если есть что-то хуже всплывающих окон, то вот оно. Я ненавижу такие баннеры. Ненавижу, ненавижу, ненавижу!\"

Другой пользователь написал следующее в гостевой книге одного крупного веб-сайта: \"Вам, ребята, должно быть стыдно! Когда я пришел на ваш сайт, я вовсе не просил вас выбрасывать мне на экран целых три всплывающих окна. Я не посещаю сайты для одиноких мужчин, и не собираюсь удлинять свой пенис на 4 дюйма. По правде говоря, я вообще никогда не пользуюсь услугами, которые рекламируются подобным образом. Я считаю отвратительным что вы — падкие до звонкой монеты — влезли на мой компьютер, чтобы подзаработать на мне немного деньжат. С этого момента я объявляю бойкот вашему сайту и советую ВСЕМ сделать то же самое. К черту вас и вашу назойливую рекламу.\"

Пользователи не только не любят всплывающие окна, они переносят эту нелюбовь на рекламодателей, сделавших рекламу подобного типа, и на веб-сайты, разместившие такую рекламу.

О хорошем

В Интернете не так уж много рекламы, которая сильно нравится пользователям, но некоторые рекламные технологии все же оказывают положительный эффект.

Пользователям больше всего нравится реклама, которая:

* четко указывает на то, что произойдет по щелчку по ней
* соотносится к тому, что люди сейчас делают на сайте
* четко идентифицирует себя как реклама
* четко описывает, что именно рекламируется
* дает дополнительную информацию о себе без надобности покидать текущую страницу

Четко показывайте, какие варианты выбора есть у пользователя, пользуйтесь простым языком, и давайте ту информацию, которая нужна пользователям.

Уроки

Сайты
Те сайты, которые размещают у себя рекламу, должны дважды подумать перед тем как размещать рекламу, которая не нравится 80-90% пользователей. В результате вы можете получить недовольного клиента, что может повредить дальнейшим перспективам вашего сайта.

Рекламодатели
Рекламодатели могут пропустить эту информацию мимо ушей и продолжать делать рекламу, которую ненавидят пользователи. Если им удастся найти сайты, готовые эту рекламу разместить. Ведь такая реклама дает высокий процент кликов. Но ведь клики это не единственная цель. Может быть вам и удастся обмануть посетителя и тот щелкнет по вашему баннеру, но вам вряд ли удастся превратить этого случайного посетителя в покупателя.

Якоб Нильсен

Как заставить работать рекламу в Интернете?

В Интернете пользователи не обращают внимания ни на что, кроме своей цели, и реклама, которая отвлекает их от достижения цели, ими попросту игнорируется. Чтобы преуспеть, реклама должна учитывать саму природу Интернета, а также цели пользователей и их отношение к рекламе.

[img=newz/advertisment_will-1134830579_i_6337.gif]

Существует множество причин, по которым реклама в Интернете плохо работает, но хуже всего то, когда рекламное объявление действительно рекламирует что-то нужное для пользователя и тем не менее он этого не замечает. Как такое может произойти?
[anonsend]

В погоне за пользователями

Итак, секрет успеха в том, чтобы совместить рекламу с целями пользователей. Для этого текстовые рекламные объявления подходят лучше всего. Изощренная графика служит для привлечения внимания, но в контекстной рекламе внимание пользователя уже привлечено. Следовательно, надо забыть о художественных излишествах и просто показать свое предложение — вместе со ссылкой на более подробную информацию.

Также возникает желание поместить на странице результатов поиска (совпадающих с темой рекламы), на странице новостей и т.д. всплывающее окно с рекламой. Если вы так сделаете, ваше окно будет просто проигнорировано, потому что оно не совпадает с целью посетителя: цель посетителя — прочитать новость, или сделать что-то, ради чего он пришел на сайт, а реклама — не важно насколько она привлекательна и интересна пользователю — будет проигнорирована.

Тем не менее, после того, как пользователь выполнил свою главную задачу, он готов присмотреться и к рекламе. И угадайте, что будет? Он ее не увидит, потому что закрыл ваше всплывающее окно.

Постоянность

Много раз с нами бывало такое: мы работаем с сайтом и натыкаемся на интересную рекламу. Обычно это происходит тогда, когда мы щелкнули по следующей ссылке, и ждем, пока загрузится следующая страница. Мы делаем пометку в уме, что сюда нам надо еще вернуться и посмотреть внимательно рекламу. Упс, мы не сможем этого сделать. Когда мы возвращаемся на предыдущую страницу, на ней уже висит другая реклама, ломающая самый старый принцип дизайна взаимодействия: стабильность и постоянство.
Обратите внимание на то, как вы читаете газету. Вы листаете страницы, читаете статью, и тут ваши глаза натыкаются на интересное рекламное объявление. Скорей всего, вы будете продолжать читать статью, но заметите в уме, что вам надо вернуться к рекламе. Когда вы покончите со статьей, угадайте, что будет? Реклама вас ждет на том же месте.

Веб-сайты должны следовать такому же принципу. Не пытайтесь отвлечь внимание посетителей, когда они выполняют свою задачу — не сработает. Но вот после того, как они выполнят свою задачу, помогите им открыть рекламное объявление или вернуться к нему.

Почему бы не сделать возможным просмотр предыдущих рекламных блоков, которые показывались перед этим на странице? Если бы на каждом сайте, где ведется ротация рекламы, предлагалась бы ссылка \"посмотреть предыдущие 10 блоков\", мы уверены, успех рекламы возрос бы. Этот совет схож с тем, который срабатывает в дизайне главной страницы: ссылка на архив предыдущих рекламных акций и ведущих статей).

Цель — успех рекламы

Старайтесь обратиться к посетителям с рекламой, когда они в ней заинтересованы, и когда у них есть на нее время — не беспокойте их, когда они все равно не откликнутся. Хотите, чтобы реклама работала? Смиритесь с мыслью, что веб-дизайн — это дизайн взаимодействия с пользователем. И, что самое главное, поймите психологию посетителя.

Making Web Advertisements Work
автор: Jakob Nielsen и Don Norman
перевод: Александр Качанов
www.webmascon.com

IT-индустрия за неделю

Прошедшая рабочая неделя ознаменовалась многими довольно значимыми событиями в IT-индустрии. Их анализ, краткое описание и некоторые прогнозы на последующие 7 дней были собраны и размещены в рамках железного и игрового дайджестов.

[img=newz/techlabs-1134821320_i_2094.jpg]
Кроме того, коллектив TECHLABS предоставляет Вашему вниманию подборку всех основных драйверов, BIOS\'ов, игровых видеороликов, демо-версий, патчей и скриншотов за неделю.

20 самых продаваемых игр за ноябрь 2005 года (PC)

Компания NPD Group опубликовала двадцатку самых продаваемых PC-игр за ноябрь 2005 года (игра — издатель).

1-Call Of Duty 2 — Activision
2-Age Of Empires 3 — Microsoft
3-Civilization 4 — 2K Games
4-Star Wars Battlefront 2 — LucasArts
5-World Of Warcraft — VU Games
6-The Sims 2 Nightlife — Electronic Arts
7-Roller Coaster Tycoon 3 — Atari
8-The Sims 2 — Electronic Arts
9-City Of Villains — NCsoft
10-Battlefield 2 Special Forces — Electronic Arts
11-Harry Potter & The Goblet Of Fire — Electronic Arts
12-The Sims 2 Holiday Edition — Electronic Arts
13-Battlefield 2 — Electronic Arts
14-Quake 4 — Activision
15-The Movies — Activision
16-The Sims 2 University — Electronic Arts
17-F.E.A.R. — VU Games
18-The Sims Complete Collection — Electronic Arts
19-The Sims Deluxe — Electronic Arts
20-DOOM 3 — Activision

Все, что происходит в мире
^ Наверх